Зачастую приобретая вещи, покупатель чаще всего сосредоточен на фасоне изделия, материале, стиле, цвете, на том как сидит вещь, подходит ли одно к другому, как будет все выглядеть с аксессуарами и галантереей. Иногда можно обратить внимание на бренд, но и это не самое главное.
В этом перечне нет места для одной маленькой детали. Да, да, да, той детали, по которой можно четко сказать о прошлом вещи, ее настоящем и четко предсказать ее будущее. Конечно речь идет о маркировке.
Все чаще, и чаще для того, чтобы скрыть недостаток вещи производитель прикрепляет особую маркировку.
На такой маркировке полностью запрещено стирать вещь, отбеливать, гладить, сушить и чистить в химчистке. Что это? Одноразовая вещь? По логике производителя так. И покупатель при покупке заведомо соглашается с этим, хотя он даже и не обратил внимание на маленький кусочек ткани с мелким шрифтом и символами на нем.
Химчистка "О-три" настоятельно рекомендует своим клиентам быть очень внимательными при покупке вещей, особенно если вещь дорогая. Помните, что дьявол кроется в деталях. Поэтому иногда все же стоит взглянуть хоть краем глаза на маркировку.
Что же делать, если Вы уже приобрели такую вещь? Тут главное не растеряться и посмотреть состав, из какой ткани сшито изделие. Если же Вас что-то смущает в составе, то тогда лучше проконсультироваться у специалистов, которые сталкиваются с данной проблемой и решают ее каждый день. Приходите, в химчистке "О-три" всегда рады Вам помочь. Мы за чистую жизнь! :)
В химчистке О-три услуга чистка обуви стала мега популярна. Благодаря нашим постоянным клиентам появился новый раздел с примерами работ "до и после", в котором представлены и UGGI и TIMBERLAND, кроссовки, кеды, классическая и замшевая обувь. Предлагаем и Вам туда заглянуть.
В связи с назревшей необходимостью в этом году Химчистка О-три внедрила технологию огнезащиты всех видов ткани: портьер, ковров, одежды и белья. Данная технология обеспечивает II Группу огнезащиты по ТР ПБ ФЗ от 22.07.2008 № 123 ст.136, ст. 150 ГОСТ Р 53292-2009.2. После обработки срок огнезащитной эффективности материалов составляет от 5 до 20 лет, в зависимости от условия влажности помещений, в которых находится материал.
Огнезащитные составы впитываются в ткань и образуют в ней насыщенный активными компонентами слой, который препятствует воспламенению, распространению пламени и горению материала. Специальная не токсичная пропитка улучшает характеристики обработанных тканей. Все обработанные ткани можно утюжить, а полученные огнезащитные свойства не утрачиваются при этом. Все обработанные ткани проверяются специальным прибором ПМП-1 конструкции ВНИИПО для контроля огнестойкости.
Начало года 2018 ознаменовалось освоением новой технологией биочистки дубленок. Теперь мы не только устраняем неприятный кожевенный запах с дубленок озоном, но и восстанавливаем замшевое дублирование и бархатистость ворса, легко устраняем ласы и пятна, обновляем цвет, восстанавливаем водоотталкивающие свойства покрытий дубленок. Ручная биочистка гарантирует сохранность изделий и безупречную мягкость мехового слоя дубленки.
Все в мире меняется и от хода эволюции, и мутаций цивилизации никому не скрыться и не убежать. Химчистка О-три, шагая со временем в ногу, тоже меняется и развивается, расширяется и укрупняется, растет и крепнет; набирается сил, стремясь покорить новые горизонты и освоить инновационные технологии, а где-то вспомнить и забытое старое, в связи с чем внедрить уже созданное.
И все это для того, чтобы быть лучшими, быть супер, быть первыми! И все это наглядно демонстрирует наш новый сайт. Мы взяли самое лучшее со старого сайта и перенесли все на новый, более прогрессивный и современный сайт. Надеемся Вам понравится проделанная нами работа и вы с удовольствием оцените наше нововведение.
В Химчистке "О-Три" внедрили в 2017 году эффективную и бережную чистку обуви по технологии Avrora.
Технология Avrora эффективно работает на различных изделиях – обувь из замши, кожи, нубука, текстильных кроссовках, обуви из искусственных материалов, чемоданов, рюкзаков, спортивных сумок.
С самого рождения Ваша кроха путешествует в детском кресле на ровне с Вами. Но если для больших автомобилей мы придумали АвтоХимчистку "О-три", то малышей мы радуем особенной чисткой. Технология обработки детских автокресел обеспечивает высокий уровень дезинфекции. Мы разделяем Вашу заботу о гигиене автокресел, которыми пользуются самые дорогие и любимые люди.
Произнесли Starbucks и сразу запахло ароматным кофе, стало тепло и уютно на душе. Где-то там бариста колдует возле стойки, смешивая разные вкусы в одной чашке. Его безупречный вид и отточенность движений завораживают. Фартук бариста – это тоже работа химчистки "О-Три". Как же без нас? Мы ведь тоже очень, очень, очень любим кофе.
Мы выросли, мы расширились, и мы переехали! Ура! Химчистка "О-три"с 1 августа 2016 года работает по новому адресу: ул. Складочная д. 1, стр. 1, Бизнес Парк "Станколит", м. "Савёловская". Приходите и посмотрите сами, как у нас хорошо и уютно.
Как обычно, работа в цеху была закончена в 18:00, а в 18:15 к работе приступила бригада такелажников и инженеров. "Теплое" оборудование отключалось от сетей и магистралей и готовилось к переезду.
Химчистка "О-три" переезжала на новый адрес. Это была, по настоящему, уникальная операция.
Задача была проста и понятна – вывезти оборудование со старого места и привезти и смонтировать за 2 дня на новом месте, чтобы в Понедельник можно было работать с корпоративными клиентами и приемными пунктами.
Такелажными работами занимались специалисты экстра-класса, у самого главного из них опыта в переездах химчисток под 20 лет. И даже для таких опытных такелажников, подобные переезды необычны. В приватной беседе, бригадир сказал, что впервые перевозил оборудование в таком режиме- отключили, погрузили, разгрузили, включили.
Глубокой ночью оборудование было расставлено по местам в новом, просторном помещении. В Субботу 30 Июля 2016 года приехали инженеры и подключили все оборудование к коммуникациям и провели работоспособность оборудования.
1 Августа химчистка "О-три" приступила к работе на новом месте: Бизнес-парк "Станколит", Складочная улица, 1, строение 1.
Уникальная операция по переезду целого цеха не прошла мимо отраслевых СМИ – за ходом переезда следили друзья химчистки "О-три" из блога "Прищепка".
Химчистка "О-три" выражает огромную благодарность всем, кто принимал участие в переезде предприятия.
Наработанный с момента открытия опыт обработки изделий в химчистке натолкнул руководителей химчистки "О-три" об открытии автомобильной химчистки.
Автомобильная химчистка вынесена в отдельный проект, руководитель которого прошел необходимое обучение и подготовку по технологическим аспектам общего характера, а также имеющий практические навыки в работе с автомобильными салонами и материалами, используемыми в автомобилях.
Автомобильная химчистка "О-три" - это:
1. Светлый, сухой бокс на 1 машиноместо.
Самое главное в технологии химчистки – четко определить загрязнения и типы тканей. Для этого в помещении должно быть светло.
2. Постоянный контроль влажности в помещении.
Препараты, применяемые для химчистки автомобильных салонов корректно "работают" только в определенных условиях окружающей среды. Видели белые разводы на текстильных сидениях после химчистки? Это результат высокой влажности в помещении – влага не выходит из материала, так как в помещении влажно.
3. Строгое соблюдение технологии.
Как и химчистка, автохимчистка "О-три" работает строго по технологии. Настольная книга технолога и руководителя проекта автохимчистки – "Технология химической чистки изделий" А.Ф. Федоровой. Это настоящий учебник и отличный справочник для тех, кто делает свою работу качественно.
4. Зачастую единственная возможность исправить чужие ошибки.
Первые посетители автохимчистки "О-три" - автомобили после химчистки салона "по купонам". Конечно, это не значит, что все химчистки по купонам работают плохо, это лишь значит то, что для владельца автомобиля стоимость химчистки салона вторична. Поэтому технологи автохимчистки "О-три" старательно устраняют мыльные разводы с обивки кресел и интерьерных деталей салона, не жалея для этого ни сил, ни времени.
Как известно, SPA салоны L'Occitane (Локситан) – это маленькое путешествие в Прованс, отличающееся уютом и манящей теплотой пространств. Вместе с программами L'Occitane настроение создают такие детали, как нежные полотенца, пушистые халаты и мягкие махровые перчатки.
Химчистка "О-три" отвечает за ласкающие чувства детали, которые незаметны и ощутимы одновременно. Применяемая технология стирки махровых изделий продлевает срок службы изделий и гарантирует комфортное и безопасное использование халатов и полотенец.
Занять второй раз первое место в отраслевом конкурсе – не только дело чести, но четкий показатель правильности действий предприятия.
Победа в конкурсе "Знатоки химчистки" во второй раз показала руководству химчистки "О-три" важность и правильность непрерывного обучения персонала теоретическим основам и умелому применению теории на практике.
2013 год в отрасли запомнился третьей волной технологического бума – на рынок выводились новые растворители, презентовались "чудо-технологии", было много разговоров новой технологии чистки в воде.
Поэтому в 2013 году у химчистки "О-три" появился дополнительный слоган "К машине химчистки руки не пришьешь".
Обученные специалисты, имеющие теоретические знания и практический опыт – одна из главных составляющих технологии качественной химчистки.
В 2012 году химчистка "О-три" заключила соглашение с крупным ритейлером Metro Cash & Carry об открытии приемных пунктов на территории торговых центров.
Так в 2012 году были открыты приемные пункты на улице Рябиновой, на улице Твардовского, а также на Киевском шоссе.
Химчистка "О-три" заявила о себе в среде профессионального сообщества довольно амбициозным и экстравагантным способом – победой в конкурсе, который проводил отраслевой портал "Все для химчистки и прачечной".
В конкурсе "Знатоки химчистки" принимали участие именитые и давно известные предприятия бытового обслуживания.
Для победы в конкурсе нужно было ответить правильно на теоретические вопросы, связанные с технологией химической чистки изделий, материаловедения, химией стирки и перехода загрязнений во время обработки.
Основной идеей организаторов конкурса было инициировать общение специалистов отрасли со всей России, обмен мнениями, опытом, совместный поиск решений.
И химчистка "О-три" органично влилась в эту идею – мы заявили о себе как о технологически грамотном предприятии, имеющем потенциал и знания, необходимые для успешной работы.
Кредо химчистка "О-три" - "Работа предприятия строится от производства, а не от рекламы и пустых обещаний".
Химчистка "О-три" была построена с нуля, с чистого листа и эфемерной идеи. И начиналось все с того, что Мы ничего не умели делать: ни чистить, ни стирать и совсем не умели гладить. Была только цель - максимально приблизиться к высочайшему результату. Мы не знали как, но четко знали к чему стремиться. Руководитель компании, основной носитель идей и двигатель всего, всегда осознавала необходимость учиться и учить сотрудников знать что-то лучше других.
Благодаря этому стали появляться разные решения для достижения высокого качества на каждом технологическом этапе. Сейчас Мы испытываем невероятный драйв от своего нестандартного подхода к производству услуги. Вначале просто хотелось изменить то, что было до нас, привнести что-то новое, например озонацию, довести до совершенства, но после мы осознали, что организовали, выстроили и адаптировали все технологические процессы иначе. На нашем маленьком производстве появились не просто ремесленники, а организаторы и управленцы качества. Данный подход позволяет не контролировать то, что должны делать другие. В данном случае каждому сотруднику очень важно контролировать самого себя и то что он делает. Руководитель только ролевая модель для этих людей. Чтобы они видели, что руководитель не опаздывает, приходит вовремя, поддерживает чистоту и пр. Очень важно любить то, что ты делаешь. Важно быть энтузиастом. И тогда эта машина сама движется вперёд. При расширении производства конечно появлялись более сложные задачи, но они уже являются частью процесса.